суббота, 9 декабря 2017 г.

...Тебе не просто так даны мозги - пользуйся ими

Всем привет!
Анатомический цикл в Саратовском скрап-клубе, который придумала Лена, подошел к концу, очень благодарна Леночке, что этот проект состоялся. 
Я узнала кучу полезной информации о себе и у меня, наконец, появились анатомические работы.
Тема нашего последнего занятия - «Нервная система. Мозг», да все сложно и оч. интересно!
Мозг и его неограниченные возможности, как мало мы о нем знаем, как мало пользуемся возможностями своего мозга, как мало прикладываем усилий, чтобы развивать его возможности. Однозначно, надо наводить порядок в своей голове, учиться думать и отвечать за свои поступки, надо, наконец, начать ПОЛЬЗОВАТЬСЯ своими мозгами!
Как говорится: «Только голова в ответе, за то, где окажется твой зад..»
Я решила сделать микс-медийный разворот в АРТ-журнал, с недавних пор это моя любимая творческая площадка для выплеска эмоций.
Смотрим?)




Надеюсь мне удалось вас вдохновить!
До скоро, с ❤ Галя

Комментариев нет:

Отправить комментарий