пятница, 22 декабря 2017 г.

Рыжая открытка про осень

Привет !
В рамках проекта "Фабричные истории" в Первом белорусском, 
несмотря на зимнюю стужу, у меня сложилась рыжая открыточка про осень с букетом листьев!
Осень - моя самая любимая пора  года, люблю запах осени, ее неторопливость и размеренность, а парки в это время года, особенно, красивы и прогулки непременно с  охапками листьев. Роскошная пора года... 
Именно такие мгновения и делают нашу жизнь прекрасней!

Это моя первая работа с бумагой и чипом "Фабрики Декора"  и работать с ними мне, 
однозначно, очень понравилось.
За основу взят крафт, открытку сделала на завязках для большей уютности)

Очень пришлась по душе коллекция "Осенняя Ботаника", также для декора использовала крафтовый чипборд рамочку, которую украсила  охапкой вырезанных листьев, чип, скажу я вам, просто шикарный, с помощью деко глазури цвета «Оливка» сделала любимые брызги, для усложнения фона и композиции пригодились штампы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий